Главная » Доска объявлений » Информация |
В категории объявлений: 2 Показано объявлений: 1-2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Содержание тренинга:І. Клинические и психолого-педагогические аспекты заикания.1.Анатомо-физиологические механизмы речи1.1.Акустические характеристики устной речи1.2 .Функциональная система речедвигательного акта2. Речевой онтогенез2.1 Сензитивный период и гиперсензитивные фазы речевого развития3. Феноменология заикания
3.1Клиническая и психолого-педагогическая характеристики заикающихся с невротической формой речевой патологии3.2 Клиническая и психолого-педагогическая характеристики заикающихся с неврозоподобной формой4. Патогенетические механизмы заиканияІІ. Направления комплексной психолого-педагогической реабилитации заикающихся2.1Психолого-педагогическое обследование заикани2.2 Логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся2.2.1. Торможение патологических речедвигательных стереотипов2.2.2. Регуляция эмоционального состояния·РЕЛАКСАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МЫШЦ РУК, НОГ И КОРПУСА·РЕЛАКСАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МИМИЧЕСКИХ И АРТИКУЛЯЦИОННЫХ МЫШЦ1) ритмическая разминка2) упражнения, регулирующие мышечный тонус3) упражнения для развития чувства темпа и ритма4) упражнения на развитие координации речи с движением2.2.3. Формирование речевого дыханияУПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАФРАГМАЛЬНОГО ВЫДОХА2.2.4. Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения2.2.5. Развитие просодической стороны речи2.2.6. Развитие планирующей функции речи2.2.7. Инструментальные методы воздействияа) Технические средства обученияб) Использование приемов логопедического массажа при заикании3. Системы комплексных реабилитационных психолого-педагогических воздействий3.1. Комплексные системы реабилитации заикания у дошкольников3.2. Комплексные системы реабилитации заикающихся подростков и взрослых3.3 Профилактика заикания3.3.1 Предупреждение появления заикания у детей3.3.2 Профилактика хронификации заикания3.3.3 Предупреждение рецидивов заикания4. Нетрадиционный \альтернативные методы и методики преодоления заикания4.1 Компьютерные мультимедийные комплексы, направленные на преодоление заикания4.2 Медикаментозные методы лечения заикания4.3 Авторские методики лечения заиканияПсихологические подходы в изучении заикания.Психологическая симптоматика и причины заикания.Психотерапевтические подходы к преодолению заикания у детей и взрослых.В тренинге будут предложены упражнения-техники для отреагирования психологических проблем заикающихся детей.
|
В программе тренинга:І . ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ1.1 Осмотр новорожденных. Шкала Апгар.1.2 Основные дизэмбриогенетические стигмы1.3 Соотношение признаков незрелости и поврежденности центральной нервной системыІІ . МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ2.1 Изучение уровня речевой коммуникации2.2 Изучение уровня связной речи детей2.3 Изучение словарного запаса детей (Критерии оценки коммуникативных умений детей)2.4 Изучение грамматической стороны речи2.5 Изучение состояния звуковой стороны речиIII. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ПО ЛОКАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИЗНАКАМ3.1 Дифференциальная диагностика дизартрии по степени поражения3.1.1 Этиология (причины)3.1.2 Неврологический статус3.1.3 Речевой статус3.1.4Основные показатели диагностики дизартрииМимика\ Дыхание\ Голосообразование\ Рефлекторные движения языка\ Формо-положения языка\ Удержание артикуляционной позы\ Произвольные движения языка \ Произвольные движения языка \ Мягкое небо \ Гиперкинезы \Оральные синкинезии \ Произношение3.2 Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых нарушений3.2.1 Отличительные признаки стертых форм дизартрии от дислалии3.2.2 Дифференциальная диагностика сходных речевых патологий бульварной формы дизартрии от псевдобульбарной3.2.3 Дифференциальная характеристика произношения у детей, имеющих алалию и дизартриюIV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ4.1. Основные направления комплексного медицинского воздействия при спастической форме дизартрии4.2. Коррекционная логопедическая работа при спастической дизартрии4.3. Гиперкинетическая форма дизартрии4. 4. Специфика комплексного коррекционного воздействия при гиперкинетической форме дизартрии4.5. Логопедическая работа с детьми, страдающими дизартриями, имеющими различные формы звукового расстройства речи
|