1. Развитие психических процессов:
§ восприятие (пространства и различных форм);
§ память (кратковременная, долгосрочная, сенсорная);
§ внимание (слуховое и зрительное);
§ мышление (развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, систематизации);
§ воображение (отобразительное и творческое).
2. Развитие речи:
§ понимание речи;
§ активная речь (увеличение количества слов, употребление в речи глаголов, прилагательных, наречий; развитие связной речи);
§ просодические компоненты речи (развитие силы, динамики голоса, интонации и правильного речевого дыхания);
§ развитие речевого общения (коммуникация в различных ситуациях и условиях);
§ коррекционные занятия (формирование правильного звукопроизношения, развитие речевого слуха, лексической и грамматической сторон речи).
3. Развитие моторной сферы:
§ общая моторика;
§ мелкая моторика;
§ артикуляционная моторика.
4. Общее развитие ребенка:
§ игровые действия;
§ манипуляции с предметами;
§ представления об окружающей среде (животные, растения и т.д.);
§ временные, пространственные и элементарные математические представления.